5 мин
|
Деятельность учителя:
1Настраиваю учеников на работу; ввожу в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.
Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? What’s the weather like today? Let’s begin our lesson.
2.Погружаю в языковую среду, при помощи видеоролика с песней дети определяют тему урока. На экран проецируется видеоролик. Сообщение целей и задач урока Let’s start our lesson. Look at the screen, watch the video and then try to guess the topic of our lesson.
- You are right. The topic is “What are we doing now?. My Day”.
3, Создаем условия для осознанного восприятия материала.
Как вы думаете, что мы должны знать, чтобы ответить на этот вопрос?
Деятельность учащихся:
Отвечают на приветствие учителя. Беседуют о погоде. Смотрят видео и определяют тему урока и намечают план урока.
|
Регулятивные УУД
- определяют цель и задачи урока;
Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой;
осуществляют саморегуляцию и самоконтроль.
Коммуникативные УУД
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
|
20 мин
|
Деятельность учителя:
- Актуализация знаний
а) совершенствование грамматических навыков
Let’s practice our grammar.
На экране появляется интерактивное задание.
Look at the screen and find correct sentences.
Ok. Now answer my questions: What are they doing? What is he doing? What is she doing? Very good.
б) Совершенствование навыков аудирования и лексических знаний
So, let’s listen to the rhyme and then, tell us it by heart. The pictures can help you.
Next task. Role play the poem with your partner.
Физминутка
I see you are tired. Let’s have a rest!
Игра “What are you doing?”
2. Обобщение и систематизация знаний (составление рассказа). Подготовка
учащихся к обобщенной деятельности.
А) Now I have a special task for you. We have three groups. Each group has own text.
You have to make up the text.
Then put three texts in logical order.
Refer these sentences to the Present Progressive. Посмотрим какая группа составит самый правильный текст.
Б)* Учитель раздает ученикам по одному предложению на английском языке, являющемуся частью единого текста. Ученикам дается 1 мин выучить это предложение.
Затем преподаватель читает весь текст на русском языке и задача учащихся – назвать свое предложение в логическом порядке, восстановив текст на английском. (Если возникают затруднения с очередностью, учитель читает текущее предложение на русском языке)
Деятельность учащихся:
- а) Найти грамматически правильные структуры на экране. Ответить на вопросы, соблюдая правила употребления времени Present Progressive.
б)Предлагается послушать стих-е , а потом рассказать наизусть пользуясь картинками. Разыграть стихотворение по ролям.
2. а) в группах составляют рассказы. Каждая группа составляет свой рассказ.
б) Слушая друг друга, определяют последовательность текстов.
в) Переводят данные предложения в другое время.
|
Предметные УУД:
- уметь употреблять знакомую лексику в известных и новых ситуациях;
- понимать на слух речь учителя,
- Отработка лексических единиц по данной теме.
-Умение составлять диалог по заданной ситуации с использованием опор, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-Читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного.
Коммуникативные УУД.
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и понимать речь других;
Умение слушать собеседника, правильно отреагировать на предлагаемые фразы,
строить понятные для собеседника высказывания; Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия)
Умение читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное.,
Сотрудничество в совместном решении проблемы
Познавательные УУД:
-сравнивать подобные ситуации;
- работать с текстом, выделяя информацию по заданию.
Регулятивные УУД:
-следовать инструкциям учителя при выполнении заданий;
-оценка правильности выполнения задания на основе сравнения с образцом;
-контролировать и корректировать выполненное задание
- оценка собственной успешности на разных этапах
Личностные УУД:
- осмысливать то, что является правильной и полезной пищей.
-осознавать себя частью коллектива; умение работать в команде.
|
5 мин.
|
Учитель организует подведение итогов занятия, предлагает учащимся закончить фразы
Complete the sentences in Russian,please. Я узнал… Я вспомнил….
So, you ‘ve done all tasks. Show me the green face if
- Я доволен собой, я все запомнил
- yellow face - Я хорошо работал
- white face -Не все получилось, как хотелось бы
Thank you for your work. Our lesson is over. Goodbye
|
Личностные УУД:
- анализировать личные достижения по теме;
- самоконтроль и оценку.
Регулятивные УУД:
- соотносить полученный результат с планируемым
|