Воскресенье, 20.01.2019, 05:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МКОУ "Цаганаманская гимназия"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Ведущие направления деятельности

1. Организация научно-исследовательской деятельности.

2. Оздоровление.

3. Реализация детской инициативы

4. Организация досуга подростков.

Организация научно-исследовательской деятельности осуществляется через следующие направления:

- Орнитология (учет условий местности и особенностей объектов изучения, определение видового состава, численности, кольцевание и распространения птиц).

- Гидробиология (изучение видового состава гидробионтов Волго-Ахтубинской поймы и влияние гидрологического режима на численность моллюсков).

- Почвоведение (изучение, анализ состава и структуры почвы на территории левобережья р. Волга)

- Энтомология (изучение видового состава, биотопическое распределение, экологические особенности насекомых).

- Ботаника (проводятся исследования флоры левобережья,  выявления экологической и биотопической приуроченности видов, геоботанические исследования).

- Герпетология (изучение экологии земноводных и пресмыкающихся: сезонная жизнь, распределение места обитания, питание, размножение, динамика численности, поведение).

- Ихтиология (определение морфолого-анатомических особенностей рыб, видового и полового состава, возраста, характера питания, распределение по экологическим группам).

- География (изучение физико-географических условий  местности с помощью приборов, обследование объектов природы - метеорология, топография, почвоведение).

- Туризм (прохождение туртрассы со снаряжением, ориентирование по азимуту, вязка узлов, оказание помощи, топография, определение природоохранных знаков)

Оздоровление:

- Совместная деятельность подростка и педагога, направленная, с одной стороны, на собственно оздоровление подростка, а с другой – на изменение ценностного отношения к своему здоровью и усвоение принципов и способов его сохранения.

Реализация детской инициативы как внутреннее побуждение подростка к самостоятельным, активным новым формам деятельности возможна при акценте на следующих позициях:

- освоение подростком организаторских навыков;

- реализация лидерского потенциала подростка;

- получение подростком опыта совместной работы;

- освоение подростком навыков анализа деятельности;

- повышение ответственности.

Организация досуга подростков:

            Досуг – это часть свободного времени, носящая преимущественно рекреационный характер, который ориентирован на активный, организационный коллективный и индивидуальный отдых. Все эти функции в совокупности показывают и определяют направления нашей деятельности, где предоставляются широкие возможности:

- для содержательного отдыха ребенка;

- снятия накопившихся физических и эмоциональных нагрузок;

- создания атмосферы психологического комфорта;

- активизация творческого воображения ребенка, стимуляция его познавательных интересов.



Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
 Персональныеданные. дети
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Министерство образования и науки Республики Калмыкия
 Министерство образования и науки Республики Калмыкия
КРИПКРО
КРИПКРО
Отдел образования Администрации Юстинского РМО РК
 Отдел образования

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz