Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Ведущие направления деятельности1. Организация научно-исследовательской деятельности. 2. Оздоровление. 3. Реализация детской инициативы 4. Организация досуга подростков.
Организация научно-исследовательской деятельности осуществляется через следующие направления:
- Орнитология (учет условий местности и особенностей объектов изучения, определение видового состава, численности, кольцевание и распространения птиц). - Гидробиология (изучение видового состава гидробионтов Волго-Ахтубинской поймы и влияние гидрологического режима на численность моллюсков). - Почвоведение (изучение, анализ состава и структуры почвы на территории левобережья р. Волга) - Энтомология (изучение видового состава, биотопическое распределение, экологические особенности насекомых). - Ботаника (проводятся исследования флоры левобережья, выявления экологической и биотопической приуроченности видов, геоботанические исследования). - Герпетология (изучение экологии земноводных и пресмыкающихся: сезонная жизнь, распределение места обитания, питание, размножение, динамика численности, поведение). - Ихтиология (определение морфолого-анатомических особенностей рыб, видового и полового состава, возраста, характера питания, распределение по экологическим группам). - География (изучение физико-географических условий местности с помощью приборов, обследование объектов природы - метеорология, топография, почвоведение). - Туризм (прохождение туртрассы со снаряжением, ориентирование по азимуту, вязка узлов, оказание помощи, топография, определение природоохранных знаков) Оздоровление: - Совместная деятельность подростка и педагога, направленная, с одной стороны, на собственно оздоровление подростка, а с другой – на изменение ценностного отношения к своему здоровью и усвоение принципов и способов его сохранения. Реализация детской инициативы как внутреннее побуждение подростка к самостоятельным, активным новым формам деятельности возможна при акценте на следующих позициях: - освоение подростком организаторских навыков; - реализация лидерского потенциала подростка; - получение подростком опыта совместной работы; - освоение подростком навыков анализа деятельности; - повышение ответственности. Организация досуга подростков: Досуг – это часть свободного времени, носящая преимущественно рекреационный характер, который ориентирован на активный, организационный коллективный и индивидуальный отдых. Все эти функции в совокупности показывают и определяют направления нашей деятельности, где предоставляются широкие возможности: - для содержательного отдыха ребенка; - снятия накопившихся физических и эмоциональных нагрузок; - создания атмосферы психологического комфорта; - активизация творческого воображения ребенка, стимуляция его познавательных интересов. |
Поиск
Календарь
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||