Воскресенье, 20.01.2019, 06:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МКОУ "Цаганаманская гимназия"

Меню сайта
Категории раздела
Уроки [26]
Разработки уроков
Отчеты [2]
Отчеты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Уроки

Конспект урока по английскому языку по теме: “A travelling to Prostokvashino” класс 3 (Санжираева И.М.)
22.01.2017, 14:57

Конспект урока по английскому языку

по теме: “A travelling to Prostokvashino” класс 3.

                                                                                   

                                                                                 учитель: Санжираева И.М.

 

План урока

Цели урока:

Развивающие:

развитие языковых способностей, развитие воображения, фантазии.

Воспитательные:

воспитание чувства дружбы.

Образовательные:

 активизировать изученные лексические единицы на предыдущих уроках по теме «На почте», обучить элементам письма на основе данной темы.

Задачи:

- Учить использовать словарный запас по теме для ответов на вопросы и для выполнения других заданий.

- Учить вставлять пропущенные по смыслу слова в текст.

- Учить правильно и грамотно оформлять и писать письма.

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, почтовый ящик.

Дополнительные пособия: заготовки для конвертов и писем.

Ход урока.

Этап урока

Ход урока

Время

Орг. момент

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. My name is Irina Michailovna. I am your teacher of  English today. And what is your name? How old are you? Can you swim? Can you dance? Can you jump? Have you got a father? Have you got a mother? Have you got a sister? Have you got a brother? Very good, thank you. Now look at the blackboard, please.

2 min.

Объяснение задач урока

Слайд 1: The theme of our lesson is “A travelling to Prostokvashino”. Today we will go to fascinating travel. We are expected by the interesting stations, new friends, and unusual tasks. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в «Простоквашино» на этом замечательном поезде. В пути нас ожидают многочисленные станции,  необычные попутчики и интересные задания. На каждой станции к нам будут присоединяться герои нашего любимого мультфильма. А для начала запишите сегодняшнее число. Слайд 2:  What date is it today? And what day of the week is it today? – Very good – Today is the 4th of April. Today is Wednesday. Write down the date, please.

Well, are you ready? Вы готовы к путешествию? We can start our trip. Мы отправляемся.

2 min.

Фонетическая разминка

Station 1

Слайд 3: The first our station is Phonetic.

Look at the blackboard and listen to me, please. Ребята, посмотрите на экран. Итак, на первой станции нас встречает Шарик. Но прежде чем он отправится с нами в Простоквашино, мы должны выполнить его задание. Послушайте стихотворение и попытайтесь понять, о чем оно.

Every morning at eight o’clock

She  can here the postman knock.

Up jumps Jill  to open the door,

One letter, two letters,

Three letters, four.

(проговариваем хором, затем индивидуально).

Very good! Молодцы, ребята. Вы отлично справились с заданием Шарика. Берем его с собой? Now, let’s continue our trip. Продолжаем наше путешествие.

 

3 min.

Речевая разминка

Station 2

Слайд 4: Station 2: Итак, следующая наша остановка и нас приветствует кот Матроскин. Он подготовил для вас такое задание:  вспомни и назови предметы, которые ты видишь на картинке. Слайды 5-13. (проговариваем хором).

Well done!

2 min.

Письмо

Station 3

Station 3: Ребята, вы верите в чудеса? Ваши сверстники из

Англии тоже верят в чудеса и перед Рождеством пишут письма Санта Клаусу, в которых рассказывают о себе и о своих желаниях. Do you write letters?  А вы пишите письма? Сегодня мы научимся писать письма на английском языке, в которых мы расскажем о себе. А кто нам может помочь доставить наши письма?

Ch: Почтальон.

T: А какой самый известный почтальон в деревне Простоквашино?

Ch: Почтальон Печкин.

T: На следующей станции нас встречает сам почтальон Печкин. Слайд 14: Он принес нам письмо. Вам интересно знать от кого это письмо? Сейчас посмотрим.

Слайд 15

Текст письма:

Dear Friends.

My name is Mike. I am 10 years old. I am a boy. I live in London. My favorite pets are cats and fish. My favourite colour is red. My favourite season is winter. I want to be your pen friend!

      Mike.

(Переводим письмо)

T: И так от кого же мы получили письмо? Answer my questions.

What is the boy’s name?

What are his favourite pets?

What is his favourite season?

What does Mike want to be?

Майк хочет быть вашим другом по переписке. Let’s write the letters to Mike.

What do we need? Что нам нужно, ребята чтобы написать письмо Майклу? (A pen, a paper, an envelope). Возьмите в руки ручки, а я вам раздам конверты с вложенными листочками. Сейчас мы напишем ответ Майклу. Внимание на экран. Слайд 16.

Итак, письмо мы написали, осталось правильно оформить конверт. Посмотрите на экран. Слайд 17.

 В Англии адрес получателя пишется в левом нижнем углу конверта, а адрес отправителя в верхнем правом углу.

(Оформляем письмо,  бросаем в почтовый ящик).

12 min.

Физминутка

Слайд 18. I think you are very tired of writing. Now let’s have a rest.

1 min.

Грамматическое упражнение

Station 4

Слайд 19:

Station 4: The next our station is Uncle Fjodor. Самый  любимый гость деревни Простоквашино – это дядя Федор. И он подготовил очень хитрое задание для вас.

 Слайд 20:Fill in the gaps with these words. Мы знаем что вопрос всегда начинается с вопросительного слова. Перед вами вопросительные слова, которые необходимо  вставить в предложение по смыслу.

  1. Why  b) When c)Where  d) How e)Who  f) Where  g)What

h) How many

давайте сначала переведем вопросительные слова

  1. Почему b) когда с) где  d) сколько e) кто f) откуда

 g) что h) сколько(как много)

  1. … is your first name?
  2. … old are you?
  3. … do you live?
  4. … is your birthday?
  5. … is your pen friend?
  6. … is he from?
  7. … do you like to get letters?
  8. … letters and postcards do you get on your birthday?

Слайд 21:  Давайте сравним правильные ответы.

Very good! And now let’s make a dialogue with these questions.  Ребята, попробуйте составить диалог используя эти вопросы. Не забудьте вначале поздороваться.

 

6 min.

Station 5

Слайд 22: The next station and we are glad to see mother of uncle Fjodor. And her task is finding the odd word. Look at the blackboard. Мы рады видеть на следующей станции маму дяди Федора. И у нее для вас такое задание: найди лишнее слово. Перед вами три строки слов. Но в каждой строке есть одно лишнее слово. Ваша задача найти это слово и записать в тетрадь. Выполняем задание самостоятельно в тетради. Затем мы будем проверять.

Слайд 23: сравниваем ответы.

 Excellent. You are very good pupil.

3 min.

Station 6

карточка

5 min.

Подведение итогов

Ребята, сегодня мы совершили путешествие в Простоквашино. Что вы узнали нового по дороге туда.

Мы научились правильно писать письма и оформлять конверт. Теперь вы можете свободно общаться с ребятами из других городов и стран. Также закрепили лексику по теме «Почта». Но самое главное мы приобрели новых  друзей. Потому что нет  ничего дороже и ценней дружбы. Дружить надо, но дружить надо уметь. Мне сразу пришла в голову английская пословица «A friend in need is a friend indeed», а по-русски «Друг познается в беде». Также и герои мультфильма Простоквашино – они ссорятся шарик с Матроскиным, мама дяди Федора с  папой и сыном, но в конце концов они все собираются в Простоквашино. И они счастливы что есть друг у друга. Поэтому дорожите теми, кто сейчас рядом с вами.

3 min.

Домашнее задание

У. 1 стр. 30  Переведи на английский язык.

1 min.

 

Категория: Уроки | Добавил: Борис_Сергеевич
Просмотров: 152 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
 Персональныеданные. дети
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Министерство образования и науки Республики Калмыкия
 Министерство образования и науки Республики Калмыкия
КРИПКРО
КРИПКРО
Отдел образования Администрации Юстинского РМО РК
 Отдел образования

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz